Невыдуманная история

 

ГКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №25"

 

Невыдуманная история

Наталия Крапивко

 

       Как-то в наш интернат привезли мальчика из другой республики. Он был коренастый с большими карими глазами, с постоянной улыбкой на лице и совершенно не говорил по-русски.

       Его привез дядя, который мгновенно исчез, оставив несуществующий номер телефона.

       Магомед, так звали, новенького, в первый час пребывания в школе разбил окно, подрался с одноклассником и устроил потасовку в столовой.

Воспитатели, учителя, медики и обслуживающий персонал сразу заговорили о пацане. Одни волновались, как быстро он сможет адаптироваться в коллективе, другие - как будет усваивать программу, третьи - как будет выполнять лечебные процедуры?

       Прошел месяц. На Магомеда жаловались все. Он обижал детей, совершенно не выносил замечания в свой адрес, отказывался выполнять режим школы. Я в то время работала главным врачом МСЧ и психотерапевтом. Поэтому, с жалобами на мальчика, ко мне шли все сотрудники. Я не могла понять почему Магомед со мной всегда спокоен? Он часто прибегал в МСЧ и, улыбаясь, показывал мне средний палец. Я разглядывала его, пытаясь увидеть занозу или ссадину, чтобы оказать помощь. Мальчишка, покрутив пальцем у меня перед носом и приговаривая "fuck!fuck!", убегал. Я каждый раз размышляла о каком "факе или факеле" он мне говорит и что его беспокоит? Вы не поверите, читатель, но я тогда не имела понятия об истинном значении этого слова и жеста.(В моем детстве были другие слова и другая пантомима). Не знаю, как долго я бы пребывала в наивном неведении и продолжала бы сочувствовать маленькому хитрецу, только однажды, зайдя в учительскую, я услышала, как учителя возмущались поведению Магомеда. Елена Николаевна рассказывала, что на уроке мальчишка "вновь выражается и показывает непристойные жесты". Услышав и увидев ее комментарии, я им рассказала о том, как я пыталась найти занозу в протянутом мне пальце...Сначала повисла тишина, затем раздался оглушительный хохот. Смеялись все до слез, видимо представляя эту картину из нашей школьной жизни. Только спустя несколько месяцев, я увидела в каком-то американском боевике уже знакомые мне жесты, на которые раньше я не обращала внимания...

       До сих пор, вспоминая эту историю и подшучивая надо мной, учителя-англичане мне советуют изучать глубже английский язык и жестикуляцию наших воспитанников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика

Дата последнего обновления страницы 19.06.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»