План работы методического объединения учителей физико-математического цикла "Коллоквиум" на 2011-2012 учебный год

 

ГКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №25"

 

План работы методического объединения учителей физико-математического цикла "Коллоквиум" на 2011-2012 учебный год

 В методическую копилку 

ПЛАН

работы методического объединения «Коллоквиум»

учителей физико-математического цикла на 2011-2012 учебный год

               

Основное направление по которому работает МО, связано с темой школы «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание – результат социальной адаптации личности ребенка».

 

Цели и задачи методического объединения на 2011-2012 учебный год

 

1.      Осуществление перехода к новому качеству образования через:

·         рост профессиональной компетентности;

·         создание оптимальных условий для выявления, развития и реализации потенциальных способностей мотивированных учащихся;

·         обобщение опыта;

·         обеспечение методической и психологической поддержки педагогов в процессе подготовки к ЕГЭ в 12 класе и итоговой аттестации в 10 классе.

2.      Повышение эффективности идеологической и воспитательной работы через:

·         усиление воспитывающей роли урока;

·         повышение качества психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса;

·         повышение правовой культуры и формирование потребности в здоровом образе жизни.

 

                I. Коррекционно-методическая работа.

 

            Основное направление коррекционно-методической работы обосновывается на дифференцированном, индивидуальном подходе:

                - разработка коррекционных планов;

                - содействие развитию ребенка, создание условий для реализации его внутреннего потенциала, помощь в преодолении и компенсации отклонений, мешающих его развитию;

           

                II. Учебная работа.

 

                - осуществление дифференциального подхода к подбору содержания учебного материала;

                - в процессе обучение уделение внимания развитию самостоятельности мышления;

                привлечение учащихся для подготовки к отдельным элементам урока, применяя индивидуальные задания исследовательского характера для самостоятельного выполнения учащимися;

                - продолжение работы, нацеленной на предупреждение неуспеваемости;

                - формирование умений и навыков по математике и физике, позволяющих использовать их в практической деятельности и повседневной жизни.

 

  

Заседания МО учителей математики, физики, информатики

 

 

Заседание 1. (2 сентября 2011)

 

1.      Утверждение годового плана работы методического объединения учителей физико-математического цикла.

2.      Рассмотрение и обсуждение календарно-тематического планирования на 2011-2012 учебный год с учетом рекомендаций методических писем по предметам; методических тем самообразования педагогов.

3.      Организация дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ.

4.      Ознакомление с инструктивно-методическими рекомендациями и основными требованиями к ведению школьной документации.

5.      Диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к нему. (школьный психолог)

 

Заседание 2. (18 ноября 2011)

 

1.      Формирование культуры здорового образа жизни.

2.      Организация работы по преемственности содержания образования и технологии преподавания на всех ступенях обучения: методы организации учебной деятельности учащихся в период адаптации к обучению в среднем звене.

3.       Использование мотивирующих способов организации контроля и оценивания ЗУН учащихся в ходе подготовки к итоговой аттестации.

4.      Подготовка к сдаче ЕГЭ и ГИА. Изучение нормативных документов, демоверсии, спецификации и кодификатора по математике, физике, информатике..

 

 

Заседание 3. (15 марта 2012)

 

1.      Внедрение методических приемов современных педагогических технологий по предметам в организационно-педагогический процесс. (Разработки уроков)

2.      Организация подготовки к итоговой аттестации. Формы проведения итоговой аттестации ЕГЭ, ГВЭ, ГИА, традиционная форма.

3.      "Работа со слабоуспевающими учащимися. Трудности. Пути их преодоления." Консультирование педагогов школьным психологом и социальным педагогом по актуальным вопросам психолого-педагогической работы с учащимися, требующими повышенного внимания (опекаемые, дети-инвалиды, учащиеся "группы риска" и др.)

4.      Как испортить зрение компьютером (вредные советы). Консультации медиков.

 

Заседание 4. (30 мая 2012)

 

1.      Формы, методы и средства организации коррекционно-развивающей работы с детьми

2.      Отчет учителей по темам самообразования. Мониторинг деятельности членов МО в 2011-2012 учебном году.

3.      Определение основных направлений в работе МО на новый учебный год (проект плана работы)

4.      Анализ работы МО за 2011-2012 учебный год.

 

 

 

  Яндекс.Метрика

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 02.06.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»