План работы МО "Доверие" на 2013-2014

 

ГКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №25"

 

План работы МО "Доверие" на 2013-2014

План работы МО «Доверие»  начальных вспомогательных классов

на 2013-2014 учебный год

 

Заседание № 1 /  30 августа/

«Информационное совещание»

«Организация образовательного процесса»

       1.Обсуждение и утверждение плана работы МО «Доверие» на 2012 – 2013 учебный   год.  /Рук. МО Падалка Т.Н. , все члены//

2.        Обсуждение правил внутреннего распорядка учителей, и работы МО по соблюдению правил безопасной жизнедеятельности учащихся /все члены МО/

3.        Рассмотрение рабочих программ по предметам учителей начальных вспомогательных классов. /Рук. МО Падалка Т.Н./

4.        Обсуждение нормативной документации, регламентирующей образовательный процесс в новом учебном году.  /Падалка Т.Н., все члены МО/

 

Заседание № 2 / 4 ноября/

«Методический калейдоскоп» /обмен опытом/

 «Использование современных технологий в учебном процессе на уроках в начальной школе»

1.   «Использование современных технологий в учебном процессе на уроках в начальных школе»  Падалка Т.Н.

2.        «Использование современных технологий в учебном процессе на уроках русского языка в начальной школе» Мухамедшина С.Ю.

      3. «Использование современных технологий в учебном процессе на уроках математики в начальной школе» Авдиенко А.В.

     4. «Использование современных технологий в учебном процессе на уроках окружающего мира в начальной школе». Таран Т.А.

      4. Анализ итоговых контрольных работ. Мониторинг обученности и качества знаний за I четверть. /Падалка Т.Н./

 

Заседание № 3 /  27 декабря/

Практикум «Учитель-учителю»

1.  «Приёмы и методы мотивации детей, испытывающих трудности в обучении, для развития учебно-познавательного интереса на уроках» педагог-психолог Кравченко И.А.

2.          «Развивающиеся возможности уроков изобразительного искусства и художественного труда в начальной школе» учитель ИЗО Лыкова С.В.

3.        «Профилактика и коррекция смешанной дисграфии у младших школьников» учитель-логопед Губанова М.М.

4.        «Предупреждение оптической дисграфии в процессе обучения» учитель –логопед Наздрачёва О.М.

5.        Анализ итоговых контрольных работ. Мониторинг обученности и качества знаний за II четверть. /Падалка Т.Н./

 

Заседание № 4 / 21 марта/

«Семинар-дискуссия»

« Направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIIIвида».

 

1.« Использование информационных ресурсов при обучении детей с ОВЗ» Мухамедшина С.Ю.

2.        «организация диагностики и профилактики ошибок учащихся с ОВЗ на основе использования индивидуальных карточек-заданий» Авдиенко А.В.

3.        «Развитие воображения учащихся с особыми образовательными потребностями» Таран Т.А.

4.        «Приёмы коррекции познавательной деятельности младших школьников» Падалка Т.Н.

5.        Анализ итоговых контрольных работ. Мониторинг обученности и качества знаний за III четверть. /Падалка Т.Н./

Заседание № 5 / 2 июня/

«Информационное совещание»

«Подведение итогов»

1. Анализ работы МО «ДОВЕРИЕ» за 2013-2014 учебный год и задачи на 2014-2015 уч. год

2.        Отслеживание и систематизация педагогических инноваций в банк ШМК. /Все  члены МО/

3.        О подписке членами МО на периодическую печать; знакомство с новинками методической литературы. /Все члены МО/

4.        Анализ итоговых контрольных работ. Мониторинг обученности и качества знаний за IV четверть. /Падалка Т.Н./

5.        Отчёт учебной деятельности за учебный год. / Все члены МО/

 

 

 

 

 

 В методическую копилку

 

Дата последнего обновления страницы 14.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»