Наш друг - спорт

 

ГКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №25"

 

Наш друг - спорт

  Коллективно-творческое дело учащихся начальных и начальных вспомогательных классов
  Олимпийские игры вошли в историю человечества как крупнейшее международное комплексное спортивное мероприятие. Они обладают огромной притягательной силой не только потому, что это единственные в своем роде всемирные спортивные состязания, но и потому, что они представляют прекрасную возможность для установления дружеских связей между спортсменами различных стран.

   6 февраля 2014 года  в преддверии  открытия XXII Зимних Олимпийских игр ребята начальных классов совершили путешествие во времени, узнали об истории возникновения спорта, олимпийских игр. А также отгадывали загадки и ребусы о спорте, отвечали на вопросы мультвикторины, поиграли в интерактивные игры. Учащиеся показали своё мастерство игры на музыкальных инструментах (ложки, бубны), выучили кричалку для поддержки наших спортсменов.

   Девчонки и мальчишки получили огромное удовольствие от урока «Наш друг – спорт», узнали много нового, интересного, поняли, что для достижения высоких результатов необходимо обладать желанием, упорством, мужеством.

Тема урока. Наш друг – спорт.

Форма проведения. Урок-путешествие с элементами беседы и игры.

Проблема. История возникновения Олимпийских игр.

 Цель. Формировать у школьников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.

 Задачи:

1. Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.
2. Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр, расширять знания о видах спорта.
3. Приобщать к традициям как основам российского общества и государства.

4. Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт Олимпизма.
5. Развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение детей, стремление к победе и уверенность в своих силах.
6. Активизировать словарь детей: символ, девиз, эмблема, пьедестал, слалом, сноуборд, кёрлинг.

Используемые технологии. Информационно-коммуникационные.
Материалы, ресурсы, оборудование. Интерактивная доска, компьютер, мультимедиа проектор, колонки, презентация, эор, бубны, ложки.

Количество учащихся. 46 человек

 

Ссылка на источники.

http://festival.1september.ru/articles/571268/

http://nsportal.ru/detskii-sad/fizkultura/zimnyaya-olimpiada

 

Учитель Падалка Т.Н.

 

 

 

В методическую копилку

Дата последнего обновления страницы 14.08.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»