В специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате №25 лечатся, как дети инвалиды, полностью или частично обслуживающие себя, с различными нарушениями опорно-двигательного аппарата, так и дети с ограниченными возможностями здоровья, не имеющие инвалидность. Школа имеет свою МСЧ (медико-санитарную часть), в которой работают квалифицированные специалисты. Врачи: педиатр, невролог, ортопед, стоматолог и психотерапевт. Работает МСЧ круглосуточно и имеет изолятор на 15 коек, врачебные кабинеты, перевязочную, процедурный кабинет. Для коррекции нарушенных функций, в МСЧ есть два кабинета ЛФК (лечебная физкультура), кабинет парафинолечения, кабинет медицинского массажа, кабинет психологической разгрузки, физио кабинет с необходимым современным оборудованием. В школу-интернат поступают дети по направлению КПМПК(краевой психолого-медикопедагогической комиссии) с диагнозами: - ДЦП (детский церебральный паралич) - врожденные и приобретенные деформации опорно-двигательного аппарата - сколиозы различных степеней - последствия полиомиелита - паралич Эрба - последствия РОП ЦНС с различными двигательными расстройствами. В интернате в полном объеме проводится, как лечебная, профилактическая, реабилитационная, так и санитарно просветительная работа. Медицинские работники школы осуществляют мониторинг здоровья учащихся, наблюдая за ними весь период обучения. За каждым классом закреплена медицинская сестра, которая работает в тесном контакте с воспитателями своих классов. Для медицинской реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, в расписании занятий, введен лечебный час, на котором они получают различные лечебные процедуры,назначенные врачами. Все нуждающиеся, получают курсовое и симптоматическое лечение. Постоянная реабилитационная работа, чередование лечебных процедур, курсовое медикаментозное лечение – все это позволяет достичь максимальной компенсации нарушенных функций и улучшения состояния здоровья детей, максимально адаптировать их в социуме. Обязательной составляющей в работе медиков является работа с родителями учащихся. Формы такой работы различны. Это – памятки и беседы, участие в родительских собраниях, родительский всеобуч.
Современная школа. Лечебная физкультура. Открыть
Реабилитационный Центр «Благо» для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья Подробно
План санитарно-просветительской работы Скачать
Профилактика гриппа Открыть
507DCAC2-C150-4351-AC25-DE5062F1C51E