"Использование межпредметных связей на уроках физической культуры, через подвижные игры"
учитель физической культуры Харечкин Евгений Васильевич
Задачи:
1. Закрепить легкоатлетические упражнения с помощью эстафет.
2. Разучить элементы упражнений на гимнастической скамейки.
3. Коррекция осанки.
4. Воспитание дисциплины, чувства коллективизма, взаимовыручки.
5. Развитие психофизических качеств.
Вводная часть (10 мин.)
I. Построение в шеренгу. Объяснение задач урока.
Повороты на месте.
Разминка:
1. Медленный бег;
2. Ходьба;
а) на «носках»;
б) на «пятках»;
в) на внешней стороне стопы;
г) на внутренней стороне стопы;
3. ОРУ в движении.
П. Основная часть (25 минут).
1. Прыжковые и беговые упражнения (выполняются по диагонали).
а) ускорение;
б) бег с высоким подниманием бедра;
в) с захлестом голени назад;
г) бег по кочкам;
в) прыжки на левой и правой ноге;
г) прыжки на двух ногах.
2. Легкоатлетические упражнения в сочетании с упражнениями на скамейке.
а) прыжки боком (правым + левым) в парах + ходьба по гимнастической скамейке;
б) «чехарда» + ходьба на гимнастической скамейке (спиной вперед);
в) «тачка» в парах + «косичка» на гимнастической скамейке.
При выполнении всех упражнений следить за правильностью выполнения, на скамейке - следить за осанкой.
3. Эстафеты с элементами легкой атлетики.
а) первые бегут с мячами, оставляют их в круге, вторые бегут забирают мяч и т.д.;
б) прыжками на одной ноге (остальное, что и в (а));
в) бег с мячами + три удара о стену с ограничением зоны броска;
г) прыжки на 1-й ноге (тоже, что и в (в));
д) упражнение в парах (прыжки боком, мяч между двумя учащимися на уровне груди).
III, Заключительная часть (5 мин.).
Построение в шеренгу. Подведение итогов эстафеты и урока в целом. Организованный выход из зала.
Место проведения - спортзал.
Инвентарь - обручи, скамейки, баскетбольные мячи