Учитель: Таран Т.А.

 

Цель:  учить ребят выражать свои мысли и чувства, вызывать интерес к себе.

Формировать   умения   производить  положительное  впечатление,  быть        приятным  в  обществе;  мобилизовать  усилия  учащихся  на  создание собственного  имиджа,  корректировать  навыки  ведения  диалога,  общения и поведения.

Форма проведения:  Праздничный концерт с элементами драматизации.

 

Ведущий 1: - Добрый день, всем присутствующим в зале! Сегодня мы    празднуем день рождения нашей школы.

 

Ведущий 2: - Как всегда в феврале наша школа празднует свой день рождение.  На наш праздник приглашены: Ветераны Великой Отечественной Войны, администрация,  учителя, воспитатели и мы – ученики. И веем присутствующим в этом зале – громкие аплодисменты.

 

(Звучат фанфары, выходят чтецы)

 

Звучат торжественно фанфары,

А почему б им не звучать

Ведь мы сегодня отмечаем

Любимой школе 45.

 

Ты 45 раз собирала

Детей на первый свой звонок!

И 45 раз отправляла

Их на последний свой урок!

 

А сколько вырастить сумела

Наукам разным научить,

Лелеяла, хранила, грела,

Учила верить и любить!

 

Ты – детства нашего обитель,

Очаг уюта и тепла.

В непрочном мире ты – хранитель

Надёжности всегда была!

 

Поток сверхмодных инноваций

Сумела стойко пережить.

Смогла в потоке информаций

Свой статус твёрдо сохранить!

 

Ведущий 1: - Вот такими волнующими словами мы начали этот праздник:

45- летний  день рождения нашей школы!

С чего начинается школа? Вы скажете, дорогие наши педагоги, что с нас, учеников. А мы, ваши ученики, скажем вам в ответ, что с вас, педагогов.

Ведущий 2: - Мы любим всех их, как хорошего друга,

За то, что всегда с ними всё сообща,

Когда на уроках становится туго,

Мы можем всплакнуть у родного плеча!

Ведущий 1: Мы любим всех вас и за то, что порою

Становятся строгими ваши глаза,

Но стоит стрелою промчаться по школе

Исчезнут и школа и тормоза!

 

Ведущий 2:  Учительский труд очень труден и важен,
 Учитель обязан быть сильным, отважным.

                      И как дрессировщик в тёмную клетку,

                     Заходит он в класс, где сидят его детки!

 

Ведущий 1:

 А детки сейчас, палец в рот не клади!

На голову сядут, того и гляди!

Шумят и дерутся, управы не знают,

Но входит воспитатель, и все замолкают,

Посмотрит и взглядом одним успокоит

Ну как не сказать, что вы просто герои!

 

(Один ведущий спрашивает у другого)

Ведущий 2: -А как их зовут?

 

Ведущий 1: - Анна, Софья, Александра и Татьяны.

А детки – их труд, это их творенье!

А главный подарок для них – поздравленье!

(Танец «Восточный»)

 

Ведущий 2: - Постой, а как же администрация?

 

Ведущий 1: - Администрация – это отдельная сенсация!

Администрация это очень ёмко!

Пожалуй, где-то слишком громко!

Чуть-чуть излишнее кричаще,

Порой родителей маняще,

На педвсеобуч  их зовущее,

Документов воз домой несущее,

Ответственны за всё на свете,

За что и Бог сам не в ответе!

 

Ведущий 2: Да,  каких только испытаний не готовит администрации школьная жизнь! Нехватка средств, радость от успехов учеников, слёзы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты.

И сегодня мы хотим сказать вам много добрых, искренних слов благодарности и уважения, потому что, чаще всего забываем это делать каждый день.

Ведущий 1: Поздравления звучат для администрации школы!

(Песня «Королева Красоты»)

 

Ведущий 1: Каждый день в школе мы получаем новые знания, а сегодня нам бы хотелось поменяться местами  с нашими уважаемыми педагогами.  Мы просим выйти сюда администрацию и сдать экзамен.

 

На столе лежат билеты с вопросами:

Назовите модное педагогическое ругательство, придуманное для выдачи  хорошо забытого старого, за что-то сногсшибательное новое?          (Инновация)

Что общего у петуха и ученика?    (Шпоры)

Как школьники называют кабинет директора?        (Комната страхов)

Как школьники называют кабинет завуча?          ( Место разборок)

Как школьники называют учительскую?              (Оценочная биржа)

Как называют учеников на большой перемене?            (Стая голодных волков)

 

Ведущий 2: -Закончен наш экзамен, ну что ребята поставим зачёт нашим замечательным педагогам?

( Ученики отвечают)

ведущий 1: Наши педагоги – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам нам! И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

 

Ведущий 2: Да, школа для каждого из нас остаётся светлым, радостным островком детства, взрослому никогда, никогда уже на него не вернуться. Только педагоги на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети, помощники, друзья.

Ведущий 1: И сегодня тем,  кто постоянно рядом с нами, мы хотим отдать наши сердца.

( Ученики раздают бумажные сердца)

Ведущий 2: Посмотри, что там за интересная группа, ишь как стараются, сердечные!

Ведущий 1: -Встречайте, это бродячие артисты приехали поздравить нашу школу!

(Танец «Бродячие артисты»)

Выходит ученик –Балда:  Вы тут празднуете, а новость знаете?

(Звучат ответы)

Ведущие: Нет

 

Балда:  В программу обучения в новом учебном году внесены дополнительные предметы.

Ведущий 1: -Какие?

Балда: - Математика на пальцах, чтение с сурдопереводом;

 

Ведущий 2: -А ты кто такой?

Балда: - Я – Балда

Был в своей сказке, а попал сюда

И вообще, мне на урок пора.
(Звенит звонок)

Ведущий 1: Жил-был на свете Балда –

Умные руки, пустая голова.

Захотелось Балде учиться

Так, что дома совсем не сидится.

Вот Балда наш в школу идёт

А учитель его в классе ждёт.

Ведущий 1:

 Приходят учителя

предмет свой хваля,

Каждый сообщает задания,

Каждый требует  от Балды внимания.

Учителя обступают Балду со всех сторон. Он испугано переводит взгляд с одного на другого.

Учитель 1: - Вот говорят: «Работа не волк, в лес не убежит»

А какой же в ней толк?

Работа есть произведение

Силы на перемещение.

Учитель 2: -Ох, эти согласные! Все такие разные,

Тот звенит, словно капель,

Тот глухим представится,

Тот исчезнет насовсем,

Как с такими справиться?

Ведущий 1: Звенит звонок, окончен урок.

Балда: - Думал, теперь отпустят душу на покаяние,

Ах, нет! Ещё домашнее задание.

Ведущий 1: Вспухла у Балды голова,

И перемена не помогла!

Балда: Да и перемена – не весёлое дело:

С доски сотри, уроки повтори,

На друзей посмотри,

А там и звонок – и снова урок!

Учитель: Но это задание ещё не испытание!

Говорят, лишь тогда наукам ты брат,

Когда сдал экзамен и получил аттестат.

Так что третье задание – настоящий экзамен.

Ведущий 2 : Берёт Балда билет, ищет ответ.

Балда: В левом кармане – нет,

В правом кармане – нет,

В ботинке – нет,

За пазухой – нет,

Вчера почти спать не ложился,

Полночи над шпаргалкой трудился

Куда же этот листочек провалился,

Может быть где-то у друзей затерялся.

Выходит Балда: - А, нашел!

Ведущий 1: Нашел Балда шпаргалку,

А его с экзамена палкой!

 

Учитель: Ну, ничего, он парень горазд,

В следующий раз на пять пересдаст!

А что вокруг грустные лица?

Нет, ребята, так не годится!

Вам жалко Балду?

Не говорите ерунду.

Балде не привыкать трудиться.

-А грамоте учиться

Всегда пригодится!       (Учитель вместе с Балдой)

 

Выходят чтецы

В селе огромном, среди пяти школ,

Есть одна, в которую учиться ты пришёл,

Есть одна, в которой жить нам всем, друзья

Есть одна такая, без неё нельзя!

 

Давно люблю я школьные звонки

Впрочем, и не может быть иначе,

С них начинается живая вязь строки

И первые раздумья над задачей.

 

Предстоит узнать вам очень много,

Жизнь не вспять стремится, а вперёд.

Мимо школы ни одна дорога,

Ни одна тропинка не ведёт.

 

В школе можно всё узнать,

Место в жизни отыскать,

Если очень постараться,

Всех умнее можно стать.

Все получат здесь совет

На любой вопрос ответ.

Важно каждому понять

В жизни много надо знать

Если хочешь стать счастливым

Времени нельзя терять.

Ведущий 2: Здесь в зале присутствуют люди, которым мы обязаны тем, что сегодня живём в независимой стране, каждый день смотрим на сияющее солнце, мирное голубое небо. С каждым годом всё дальше от нас героические и трагические годы Великой Отечественной войны. Эта война была одним из самых тягчайших испытаний, которое с честью выдержала наша страна.

Ведущий 1: Наш долг – хранить память об этом подвиге. Дорогие ветераны!

Мы испытываем к вам уважение и  благодарность за ваше мужество и героизм, большое вам спасибо, и примите от нас низкий поклон.

Ведущий 2: Для всех присутствующих в зеле звучит песня.

(Звучит песня)

Ведущий 2: Вот и подошел к концу наш праздник, мы будем ждать вас в следующим году.

 Ведущий 1 : До новых встреч.