Учитель-логопед Губанова Марина Михайловна
Для формирования навыков звукопроизношения, наряду с использованием наглядных пособий, демонстрационных и раздаточных материалов, комплектов домашних логопедических тетрадей, дидактических игр, карточек-символов и т.д., значительное место занимают информационно-компьютерные технологии. Компьютерные задания - это очень удобный дополнительный источник информации и наглядности. Они не только создают положительный эмоциональный настрой, но и повышают мотивацию для исправления недостатков речи детей, способствуют развитию психологической базы речи: восприятия, внимания, мышления, повышают качество обучения и работоспособности детей. После того как я попробовала использовать в работе такие логопедические программы, как: «Игры для Тигры», «Развитие речи. Учимся говорить правильно. Компьютерная программа», поняла, что они вызывают большой интерес у детей. Я решила попробовать создать с помощью программы «Microsoft Power Point» упражнения для автоматизации звуков. Использование таких заданий дает возможность выполнять упражнения в занимательной форме через ведущую (игровую) деятельность детей и это не только стимулирует желание ребенка выполнять задание, но и повышает его познавательную активность и работоспособность, активизирует такие психические процессы, как восприятие, внимание, мышление, регулирует поведенческие процессы детей. Использование информационно-компьютерных технологий делает и мою работу более разнообразной, эффективной, интересной. Позволяют мне, как учителю-логопеду, совершенствовать свои профессиональные и творческие качества. А желание разнообразить деятельность и сделать занятия наиболее интересными, доступными и познавательными, способствует заинтересованности, улучшению взаимопонимания не только с детьми, но и родителями.
"Приключения Винни-Пуха" Упражнения на автоматизацию звука [p] Скачать ppt
googlebb0e490cd53158cb.html