Урок-соревнование в 1 классе VI вида

Урок-соревнование по физической культуре в 1 классе VI вида

для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

"Использование межпредметных связей на уроках физической культуры, через подвижные игры"

учитель физической культуры Харечкин Евгений Васильевич

 

   

Задачи:

1.         Закрепить легкоатлетические    упражнения с помощью эстафет.

2.          Разучить   элементы   упражнений   на   гимнастической скамейки.

3.     Коррекция осанки.

4.             Воспитание    дисциплины,    чувства    коллективизма, взаимовыручки.

5.      Развитие психофизических качеств.

Вводная часть (10 мин.)

I.    Построение    в    шеренгу.    Объяснение    задач   урока.

Повороты на месте.

Разминка:

1.  Медленный бег;

2.                 Ходьба;

а)      на «носках»;

б)      на «пятках»;

в)      на внешней стороне стопы;

г)      на внутренней стороне стопы;

3.      ОРУ в движении.

П. Основная часть (25 минут).

1.  Прыжковые  и  беговые упражнения  (выполняются по диагонали).

а)      ускорение;

б)      бег с высоким подниманием бедра;

в)      с захлестом голени назад;

г)      бег по кочкам;

в) прыжки на левой и правой ноге;

г) прыжки на двух ногах.

2.              Легкоатлетические     упражнения     в     сочетании     с упражнениями на скамейке.

а)       прыжки боком (правым + левым) в парах + ходьба по гимнастической скамейке;

б)       «чехарда» + ходьба на гимнастической скамейке (спиной вперед);

в)           «тачка»   в   парах   +   «косичка»   на   гимнастической скамейке.

При выполнении всех упражнений следить за правильностью выполнения, на скамейке - следить за осанкой.

3.     Эстафеты с элементами легкой атлетики.

а)      первые бегут с мячами, оставляют их в круге, вторые бегут забирают мяч и т.д.;

б)      прыжками на одной ноге (остальное, что и в (а));

в)      бег с мячами + три удара о стену с ограничением зоны броска;

г)      прыжки на 1-й ноге (тоже, что и в (в));

д)        упражнение в парах (прыжки боком, мяч между двумя учащимися на уровне груди).

III, Заключительная часть (5 мин.).

Построение в шеренгу. Подведение итогов эстафеты и урока в целом. Организованный выход из зала.

Место проведения - спортзал.

Инвентарь - обручи, скамейки, баскетбольные мячи

 

 

 

 

Яндекс.Метрика

 

Дата последнего обновления страницы 22.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения