Логопедические занятия

 

*ГКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №25"

На основании распоряжения Правительства Ставропольского края от 02 августа 2023 года № 447-рп «О некоторых мерах по реализации Соглашения о взаимодействии в обеспечении доступа пользователей к информации, размещаемой на официальных сайтах органов и организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» от 23 декабря 2022 г. № ОК-П13-065-Ю0Ю5, заключенного между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Правительством Ставропольского края» официальный сайт ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат № 25» перенесен на платформу ГосВеб.

 

Адрес нового сайта на платформе ГосВеб: https://sh-int25-krasnogvardejskoe-r07.gosweb.gosuslugi.ru/

 

*Данный сайт перестанет функционировать с 01.09.2025 

Логопедические занятия

 

Обычной практикой в работе учителя-логопеда Губановой М.М. стало участие родителей в обычных рабочих занятиях. Как правило  - это занятия индивидуальные. По своему содержанию они мало отличаются от практических занятий, которые проводятся без родителей, но имеют некоторые особенности.
Есть в нашей школе дети, которых родители сопровождают на занятия ежедневно. И раз уж они находятся рядом, не стоит  упускать возможность вовлечь их в совместную деятельность. Первоначально от родителей требуется лишь повторять,  копировать действия логопеда, иногда перенимая его поведение, интонацию. Далее занятия строятся несколько иначе. Родителям предлагается участвовать в отдельных эпизодах занятия с ребенком, проводимого логопедом, например в катании машины друг другу и произнесении «ж - ж - ж», строительстве башни при дифференциации звуков, катании мяча при отработке слоговой структуры, сдувании ватки с носа при проведении дыхательных и  речевых разминок. При этом активно участвуют все трое: логопед вместе с ребенком (как одно целое) и мама рядом (как партнер по игре). В следующий раз предлагается стать родителю вместе с ребенком, «командой». После таких упражнений обычно родители проявляют больше заинтересованности, а дети чувствуют поддержку родного человека и легче идут на контакт с ними дома при выполнении домашних заданий.

Дата последнего обновления страницы 03.03.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения