21 сентября на уроке "Устная речь" в 3 "в" классе состоялась экскурсия в школьную библиотеку.

21 сентября на уроке "Устная речь" в 3 "в" классе состоялась экскурсия в школьную библиотеку.

 

Задачи речевой ситуации:

·        Познакомить с правилами поведения в библиотеке;

·        Совершенствовать диалогические умения, в том числе умение ставить уточняющие вопросы;

·        Воспитывать уважение и интерес к книгам, к посещению библиотеки.

Предварительная работа:

·        Урок «Устная речь». Тема: «Где же взять мне книгу почитать?»

На уроке учащиеся рассматривали картинки; обсуждали ситуацию, описанную в стихотворении, которое звучало во введении к речевой ситуации; моделировали возможные диалоги с библиотекарем при получении книг; составляли правила поведения в библиотеке, обсуждая целесообразность каждого правила. Ребята получили ответ на вопрос темы урока: «Где же взять мне книгу почитать?»

 

План экскурсии

·        Встреча с библиотекарем. Употребление слов здравствуйте, доброе утро, до свидания.

·        Что мы знаем о библиотеке? Учащиеся рассказали Ларисе Владимировне, что они знают о книгах, библиотеке и т.п.

·        Рассказ библиотекаря. Алпеева Лариса Владимировна познакомила с организацией библиотеки; напомнила учащимся о правилах поведения, дети читали и обсуждали правила пользования книгой; узнали, откуда берутся книги; сколько книга может находиться у читателя.

·        Поиграем. Учащиеся с удовольствием приняли участие в викторине по сказкам. За правильные ответы они получали карточки со сказочными героями.

·        Получи книгу. По окончании экскурсии Лариса Владимировна подобрала для ребят книги.

Подведение итогов. Прощание.
Дата последнего обновления страницы 22.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения